Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х – выход
MENU
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ПРИЁМ РЕБЁНКА В ДЕТСКИЙ САД

1.Постановление от 17.12.2018 № 2874 «Об утверждении административного регламента Управления образования г. Волгодонска, муниципальных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»                                                                                                                              

1.1. Постановление Администрации г. Волгодонска от 17.09.2019 № 2310 «О внесении изменения в постановление Администрации г. Волгодонска от 17.12.2018 № 2874».

2. Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между муниципальным бюджетным дошкольным учреждением детским садом «Казачок» г.Волгодонска и обучающимися и их родителями (законными представителями)

Для постановки на учет ребенка в детский сад необходимо иметь:

  • паспорт одного из родителей (законных представителей) ребенка, в который вписан ребенок;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту прибывания  на закрепленной территории;
  • документ, подтверждающий преимущественное право на предоставление ребенку места в дошкольном учреждении (при наличии).

Образец ЗАЯВЛЕНИЯ о приеме в ДОУ

При наличии всех вышеперечисленных документов следует обратиться к заведующему (прием по предоставлению муниципальных услуг осуществляется:
вторник с 14:00-16:00
четверг с 09:00-10:00

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • отсутствие документа(ов);
  • отсутствие свободных мест в ОУ;
  • тексты документов написаны неразборчиво;
  • фамилии, имена и отчества написаны не полностью и не соответствуют паспортным данным;
  • в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
  • документы исполнены карандашом;
  • документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

  • заявление с указанием сведений о получателе компенсации (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, адрес места жительства, домашний и служебный телефоны);
  • копии и оригиналы для сверки свидетельства о рождении ребенка (детей), свидетельства о браке (расторжении брака) в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка;
  • копию первой страницы сберегательной книжки владельца банковского счета, копию договора с банковским учреждением или другим кредитным учреждением (с указанием реквизитов банка или иного кредитного учреждения, реквизитов счета получателя);
  • копии и оригиналы для сверки платежных документов, подтверждающих перечисление родительской платы за содержание ребенка (детей).

Опекун (попечитель), приемный родитель дополнительно к перечисленным документам представляет копию и оригинал для сверки решения муниципальных районов и городских округов об установлении опеки над ребенком, передаче ребенка в приемную семью.

Получатель компенсации несет ответственность за достоверность предъявляемых документов и обязан извещать обо всех изменениях, влияющих на установление и определение размера компенсации.

Для последующего (после первичного обращения) получения компенсации получатель представляет в дошкольное учреждение копии и оригиналы для сверки платежных документов, подтверждающих перечисление родительской платы за содержание ребенка (детей) в соответствующем дошкольном учреждении.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.9. Регламента.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

На сайте министерства информационных технологий и связи Ростовской области (http://minsvyaz.donland.ru) начал работу раздел «Сообщение о неправомерном требовании документов при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Жители области могут оставить свои жалобы в случае нарушения Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ведомствами, допускающими нарушения вышеописанных требований. Подробнее…

 Документы, которые граждане должны представлять самостоятельно для получения услуг.

Список исключений — Эти документы граждане по-прежнему должны представлять в государственные и муниципальные органы самостоятельно (в бумажной или в электронной форме):

Если для получения государственной или муниципальной услуги необходимо представить документы или информацию об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель должен представить:

  1. письменное согласие такого лица или его законного представителя на обработку его персональных данных;
  2. документ, подтверждающий полномочие заявителя действовать от имени такого лица при передаче его персональных данных в государственный орган или организацию.

Для обработки информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя, доступ к которой ограничен федеральными законами, за исключением персональных данных и сведений, составляющих государственную и налоговую тайну, в случае, предусмотренном в части 5 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ              от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимо представить письменное согласие заявителя.

Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, гражданин при необходимости самостоятельно представляет в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, следующие документы личного хранения:

  1. документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
  2. документы воинского учета;
  3. свидетельства о государственной регистрации актов граждансого состояния;
  4. документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
  5. документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
  6. документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
  7. документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
  8. документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
  9. документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
  10. справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
  11. документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
  12. документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
  13. учредительные документы юридического лица;
  14. решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
  15. правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  16. документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
  17. удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки, а также документы, выданные федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и необходимые для осуществления пенсионного обеспечения лица в целях назначения и перерасчета размера пенсий;
  18. документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
  19. первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

 

uCoz